logo

Замена масла в АКПП Днепр

Полная замена масла в АКПП

от 1800 грн

Сервис на Победе 1

Правый берег

ул. Мандрыковская, 54

Пн-Вс 08:00-19:00 Без выходных

+380 98 777 16 30

Сервис на Слобожанском

Левый берег

пр. Слобожанский, 29А

Пн-Вс 08:00-19:00 Без выходных

+380 98 777 47 13

Сервис на Калиновой

Левый берег

ул. Петра Быкова, 33

Пн-Вс 08:00-19:00 Без выходных

+380 67 777 94 37

Замена масла в АКПП

AVTOMOTIV SERVICE производит замену масла в АКПП двумя способами:

  • Полная
  • Частичная

Полная замена масла

Полная замена – это замена методом замещения старого масла на новые с помощью специальной установки.

Преимущества полной замены масла в АКПП:

  • Полная 100% автоматическая замена отработанной трансмиссионной жидкости новой.
  • Улучшение работы АКПП.
  • Продление трудоспособности АКПП.
  • Устранение вибрации.
  • Устранение повышенного расхода масла и перегрева АКПП.
  • Проведение эффективной рециркуляции после неполной ручной смены масла.

Мифы полной замены масла в АКПП

1 миф. Не нужно лезть в рабочую систему.

Ответ: предотвращать проблемы всегда экономнее для ваших нервов и кошелька, чем решать их.

2 миф. Полная замена масла разносит грязь в коробке (забивает фильтр, соленоиды, узкие каналы).

Интересно, почему эта самая грязь не забивает соленоиды и узкие каналы при ускорении с полной нагрузкой? В ходе замены масла нагрузка на коробку в несколько раз меньше (если не в десятки), чем при обычной езде.

При обычном движении автомобиля масло циркулирует в коробке передач несравненно быстрее, чем может разогнать любая процедура замены. После процедуры меняется грязный фильтр, а магниты очищаются от железной пыли.

3 миф. Замена масла портит коробку передач.

Если коробка передач в плачевном состоянии и очень изношена, то после замены масла неполадки действительно могут усугубиться, то есть этот миф имеет определенную основу. Но речь идет только о коробках с высокой степенью сноса и неисправностями!

В любом случае это будет заметно по состоянию слитного масла на первом этапе (как при частичной замене). И если масло действительно более вязкое, очень грязное и с металлической стружкой, можно произвести лишь частичную замену.

Сколько масла нужно для полной замены?

Это самый главный вопрос, который беспокоит владельцев автомобилей. Поскольку от количества смазки зависит стоимость этой процедуры.

Специалисты компании AVTOMOTIV SERVICE рассчитывают количество в зависимости от состояния старого масла в АКПП:

  • Если замена регламентная, масло в АКПП имеет незначительную степень загрязнения (отлично просвечивается, немного отличается от нового на просвет) ~ +30-35% от полного объема смазки в АКПП.
  • Если масло в АКПП имеет значительную степень загрязненности (плохо просвечивается) ~+35-50% от полного объема масла в АКПП.
  • Если масло в АКПП сильно загрязнено (не просвечивается) ~ +50-100% от полного объема масла в АКПП.

Если в масле явно присутствует металлическая стружка (мелкая металлическая пыль, характерно поблескивающая на свете) – замена масла в АКПП не нужна, нужен ремонт агрегата, но по желанию клиента возможно выполнить замену, в таком случае расход смазки может превышать +100%

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Частичная замена производится обычным методом ручного сливания отработанной жидкости и последующим заполнением новым маслом с помощью ручного насоса. Этот метод позволяет изменить только + – 40% смазки.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП

Замена масла (гидравлической жидкости) в АКПП или вариаторах рекомендуется проводить каждые 30-60 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, таким образом это поможет удерживать агрегат в исправном состоянии и минимизировать риски проведения дорогостоящих ремонтов.

Некоторые проблемы в работе АКПП могут являться признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:

  • низкое давление масла в магистрали
  • машина не едет ни назад, ни вперед
  • при переключении передач машина пробуксовывает
  • машина не переключается с P или N на любую скорость
  • на затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную
  • при включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет

Каждая из этих проблем может иметь другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, а из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Поэтому для определения точной причины следует обратиться к AVTOMOTIV SERVICE

Полная замена масла АКПП + фильтр

от 1800 грн.

Замена масла АКПП без фильтра

от 720 грн.

Замена масла АКПП + фильтр

от 1320 грн.

Отзывы клиентов

Замена масла в АКПП Днепр

Как вы уже заметили, на дорогах Днепра все больше и больше автомобилей, пригнанных из США, особенностью которых, как правило, является АКПП. Автоматическая коробка передач отлично подходит для езды в городе, вам не приходится переключать скорости, все делает за вас автомат. АКПП как правило надежны, конечно, все зависит от производителя, но долговечность этого узла зависит от своевременной замены масла.

Как часто менять масло в АКПП?

Так как масло выполняет, помимо функции теплоотвода, еще и смазочную, покрывая пленкой все трущиеся элементы, за маслом в АКПП нужно следить так же как и за маслом в двигателе, но реже. После покупки автомобиля с салона менять масло нужно через 60 тыс. км. (все индивидуально), далее раз в 40 тыс. км. Важно подбирать масло по допуску и при замене учитывайте что поменять все мало не выйдет (в зависимости от модели) возможно нужен будет повторить через пару тысяч, так как все масло с АКПП невозможно слить.

Где в Днепре заменить масло в АКПП?

Автомотив Сервис — комплекс услуг для вашего автомобиля, где вы сможете на любом автомобиле быстро и качественно заменить масло в коробке. Наши специалисты проверят старое масло и дадут рекомендации если замена не нужно, а отдел запчастей мгновенно доставит масло со всеми необходимыми расходниками.