По километражу — производители рекомендуют проверять выставленные углы не реже раза в 30 тыс. километров пробега.
С появлением следующих признаков:
- неравномерный износ шин
- слишком легкое или слишком тяжелое управление
- отводит в сторону или плохо держит дорогу
- руль изменил положение при движении по прямой
- при торможении авто разворачивает, или тянет в сторону
- при выходе из поворота руль возвращается не сразу
- автомобиль с опозданием реагирует на руль
- радиусы разворота вправо и влево разные

Развал-схождение после ремонта подвески:
- замена амортизаторов
- изменение дорожного просвета авто
- установка проставок под пружины подвески
- замена сайлентблоков, шаровых опор, рычагов и т.п.
- установление усиленных пружин подвески
- замена наконечников рулевых тяг
- ремонт рулевой рейки
Также стоит задуматься о дополнительной проверке после:
- пробоя подвески или деформации дисков в результате жесткого удара
- обкатки нового или недавно купленного авто
- сезонной смены колес.